[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Code of Honor 3: Современная война
kJIuk0oooo Дата: Суббота, 07-Ноября-2009, 03:26 | Сообщение # 1
Сообщений: 139
Замечания:
Уважение
[ 6 ]
OffLine

Системные требования:
-Операционная система Microsoft Windows XP/Vista
-Процессор Pentium 4 2 ГГц или аналогичный Athlon XP
-1 ГБ оперативной памяти (1,5 ГБ для Windows Vista) -
5,5 ГБ свободного места на жестком диске -
3D-видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX 9.0c (GeForce 7600GT или Radeon X1650 PRO)
-16-битное звуковое устройство с поддержкой EAX 2.0, совместимое с DirectX 9.0с -DirectX 9.0с

Неспокойно стало на улицах Парижа. Мировой экономический кризис погрузил в хаос всю Европу. Трущобы стали надежной опорой для террористов, наемников, торговцев оружием. Преступный мир процветает на руинах общества, и только одна сила способна железной рукой навести порядок. По особому распоряжению правительства Франции в столицу введены подразделения Иностранного легиона. Тут же в городе вспыхнула настоящая война.

Уж не знаем, почему вдруг поляки взялись за ум, но работу по сравнению с CoH 2 они проделали впечатляющую. Подтянули текстуры, сделали подобие «мягкого» освещения, более-менее натуральную воду и блестящие поверхности, в кои-то веки нарисовали несколько новых моделей врагов (только фигурки заложников такие же страшные, как раньше) — и вот уже картинка тянет не на 2002-й, а на 2005 год. Увы, дряхлый Jupiter EX давно отслужил свое. Дым выглядит архаично, да и интерактивность окружения недалеко ушла от предков. Разве что в паре комнат с колонн шаблонно отлетает штукатурка, обнажая арматуру. Кругом по-прежнему железобетонные ящики и бочки, а стены можно хоть до посинения без толку сверлить пулями.

Впрочем, авторы из кожи вон лезли, отвлекая игрока от детального изучения интерьеров. Бои пробуждают азарт. Теперь достаточно короткой очереди, чтобы отправить нас к ближайшему «сейву». Поэтому стычки превратились в позиционную войну: высунулись, «сняли» негодяя, попутно отметили, где сидит еще парочка, отдышались за углом, пока посеревший от ранений экран не восстановит краски… Если кто-нибудь не нарушит наши планы. Противники активно перемещаются, атакуют, прячутся за укрытиями и не забывают бросать гранаты. Правда, на арену выходят строго по приказу скриптов и мыслят порой одинаково.



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...