midik |
Дата: Вторник, 02-Августа-2011, 20:43 | Сообщение # 1 |
|
|
Сообщений: 107
|
Замечания:
|
Уважение
[ 123 ]
|
OffLine
|
|
В DotA отсутствует управление армией и базой, поэтому каждый игрок фокусируется только на развитии своего героя. Герои получают опыт, поднимая свой уровень («прокачиваются») за счёт уничтожения вражеских крипов и героев, зданий, а также нейтральных существ, обитающих в лесу. По мере получения уровней, герой наносит больше урона, получает больше здоровья, маны и единиц защиты, а также развивает свои уникальные способности. Максимальный уровень в игре — 25[27].
Если гибнет боевая единица противника (неважно, крип или герой), опыт получают все союзные герои, находящиеся поблизости, вне зависимости от того, сражались они или нет. Таким образом, герою выгодно находиться в гуще боя, даже не принимая в нём участия. Если герой нанесёт последний удар (англ. Last Hit) юниту или любому строению, то он получит некоторое количество денег[28]. Кроме того, золото даётся также и просто с течением времени — по 1 единице в каждые 0,875 секунд. Таким образом, в обычном режиме игры герой получает по 8 золотых каждые 7 секунд[29].
На имеющиеся деньги герой может покупать артефакты. Из простых «базовых» артефактов с помощью свитков-«рецептов» можно составлять более сложные, имеющие большую силу или дополнительные особенности. Покупка артефактов — важный аспект игры; от их выбора напрямую зависит боевой потенциал героя и команды в целом[30].
Убитый герой не участвует в игре некоторое время и теряет часть своих денег. Чем выше был его уровень, тем дольше он находится вне игры и тем больше теряет денег. Герой возрождается в своём лагере с определённой частью маны, полностью восстановиться можно на месте появления у своего магического колодца. Вместо ожидания игрок может выкупить своего героя — тогда он будет мгновенно возрождён с полной маной; чем выше уровень персонажа, тем дороже обходится его выкуп. Помимо уровня героя, сумма золота, которою вам придется выложить за воскрешение своего персонажа зависит от времени, прошедшего с начала игры.
|
|
|
|