• Steam для игр
    Продажа Steam ключей
    В нашем магазине продажа ключей для STEAM игр
  • 6 Preset Styles - 18 Combinations
    Assassin's Creed 2 Deluxe Edition, Уже в продаже. Доступная на MAC и РС
  • Portal 2
    Portal 2. Теперь доступна. «Лучшая игра выставки» — Game Informer
Что такое система no-ip ?
no-ip является ресурсом,предназначеным для создания ип адреса.Тоесть это ресурс для тех, кто имеет динамический ип (тоесть при каждом запуске интернета ип меняется).no-ip создает ждя вас отдельный домин, который каждый раз будет подстраиваться под ваш текущий ип.

Тактика | Просмотров: 888 | Author: | Добавил: straik | Дата: 18-Декабря-2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)



Тактика | Просмотров: 1038 | Author: | Добавил: straik | Дата: 10-Ноября-2009 | Рейтинг: 2.0/1 | Комментарии (2)


Первая статья: 

Известно, что игроки в Counter-Strike по большей части пользуются автоматами, пистолетами и штурмовыми винтовками. И совершенно незаслуженно забывают о таком замечательном оружии, как нож. Причина проста: большинство игроков просто не умеют им пользоватся. Для того чтобы нож стал действительно грозным оружием, а не бесполезным куском металла, нужны масстерство и опыт. Научится пользоватся ножом непросто, но если вы поистигнете эту науку, то нож, возможно, не раз спасет вам жизнь в трудном бою. К тому же умение убивать "с ножа" может значительно поднять ваш авторитет в среде игроков в CS. Существует несколько способов применения ножа. Первый, самый простой, - подкрастся к затаившемуся кемеперу и зарезать его исподтишка. С помощью второго способа можно успешно уничтожать бойцов-одиночек. Для этого отыщите на карте темный уголок, где вас не заметят противники, и затаитесь. Когда мимо вашего убежища пробежит ничего не подозревающий враг, обязательно проверьте, не идет ли за ним нщн один товарищ. Если все чисто, пора действовать. Идите вслед за противником, повторяя все его движения. Враг двигается - вы за ним, остановился - и вы стоп. Подкрадитесь как можно ближе и нанесите ему два быстрых удара ножом (alternative fire - правая кнопка мыши). После этого возможны два варианта развития событий. 
1) Обьект атаки обарачивается назад - и замечает вас. В этой ситуации необходимо как можно скорее отправить его на тот свет, так как в открытом бою нож автомату не конкурент. Для этого надо немедленно подпрыгнуть и вонзить клинок в голову врага. Обычно после такого удара, противник погибает. Если же вы ударили неудачно или промахнулись, и враг остался жив, то нужно стрейфиться вокруг него, подпрыгивая и нанося быстрые удары ножом, пока не уничтожите его окончательно. 
2) Враг полагает, что в него стреляют, и продолжает идти, не оборачиваясь, чтобы уйти от воображаемого обстрела. В этом случае просто следуйте за ним и продолжайте наносить удары в спину до тех пор, пока неприятель не покинет бренный мир. 

"Атака ножом." 
Если вы решили освоить бой с ножом, вам помогут следующие советы: 
1) Никогда не бегите навстречу врагу. Если это вдруг случилось, немедленно отступайте. Ни один проффесионал не идет на врага в одиночку, а тем более без огнестрельного оружия. Так как вы орудуете только ножом, товарищи по команде должны прикрывать вас. 
2) Используйте гранаты. В сочетании с ослепляющимеся (Flashbang) или дымовыми гранатами нож становится еще более грозным оружием. 
Ослепленного и потерявшего ориентацию врага зарезать легко и просто. Главное при етом - не схлопатать шальную пулю. 
3) Иногда приходится пользоватся ножом не из прихоти и не для того, чтобы показать другим игрокам свою крутизну, а по необходимости. Например, когда кончились патроны, а враг бежит за вами по пятам. В этом случае может помочь в прыжке на 180 градусов, набросится с ножом на противника. Такая неожиданная атака может привести его в замешательство, а у вас появится шанс скрытся или нанести врагу несколько ударов. Вполне возможно - смертельных. Однако надо иметь в виду, что подобные действия помогут только при игре с новичками или игроками среднего уровня. Проффесионала ничем не удивишь, и он запросто вас пристрелит. 

"Защита от атаки ножом." 
Несколько советов о защите от ножа. Типичная ошибка того, на кого нападают с ножом, состоит в том, что он пытается развернутся и расстрелять нападавшего. Это в корне не верная тактика. Разворачиваясь, вы теряете драгоценное время, которого хватает для того чтобы нанести смертоносный удар. Суть защиты от атаки ножом состоит в том, чтобы уйти с траектории удара. Такой маневр сбивает нападающего с толку и дает жертве время, необходимое для того, чтобы расстрелять врага в упор. Если на вас напали не в замкнутом пространстве (например, в трубе) то постарайтесь уйти от ножа. Резко отскочите в сторону, и вы получите секунду передышки, пока нападающий сделает следующий удар. После этого можно развернутся и от всей души напичкать наглеца свинцом. 

А если на вас нли в замкнутом пространстве, где особо не попрыгаеш. Прежде всего нужно уйти с траектории удара. Для етого как только противник сделает первый удар, присядьте, и стрейфом отходите - вы уйдете из поля зрения нападающего, пока он не сориентировался, стреляйте. В трубе выживает тот, кто быстрее, там от ножа не убежишь, и вся надежда - на скорость разворота, количество патронов в рожке, меткость и число процентов жизни.....


Тактика | Просмотров: 655 | Author: | Добавил: termit | Дата: 23-Марта-2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Терроры 
На этой карте существует множество возможностей применения тактических приёмов... Из оружия надо выбирать скорострельное и мощное. Со снайперскими винтовками разговор особый... Есть на этой карте парочка мест. Для T - за ящиком где находиться развилка (на право пойдешь - бомбу заложишь, налево - сомневаюсь). Гранаты тут применять по ситуации. Иногда они только портят положение, а иногда очень необходимы... Второе место - в конце моста. Выглядывает из-за ящика CT и тут же получает пулю в лоб. Иногда можно штурмовать CT rush'ем. Есть один приём, неоднократно сработавший. Пока идёт бой у развилки человек с C4 может спокойно пройти по каналу и, пока CT отвлечены, спокойно пройти к ним на базу и положить бомбу. Есть ещё кое-что: Если CT решили атаковать, то лучше одному человеку залезть на дальний ящик в углу, около респа Т. Во-первых, он будет прикрывать дверь, а во-вторых, не даст высунуться CT из туннеля... 


Контры 
На этой карте у CT большая площадь для действий, чем у Т. Посоветовать можно много... Вот самое важное: постараться первыми добежать до моста, крепко держать воду и бомбплейс над ней... Здесь все зависит от класса игры. Своевременно выносить любопытных Т и не давать им пройти к бомбплейсам - вот залог победы.
 


Тактика | Просмотров: 716 | Author: | Добавил: straik | Дата: 08-Марта-2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)


Первый раунд можно назвать прообразом дальнейших атакующих действий. Начало раунда стандартно - это контроль аркады:Termit  занимает ковры, Ka/7aи DeMo боковой длинны изначально смотрят за контровским балкончиком и в дальнейшем переключаются на центральную зону. midik и SkoRp1on отвечают за кривую. После некоторого ожидания команда перегруппировывается. В итоге в коврах оказывается DeMo, который проходит через разбитую решётку на балкончик. midik и SkoRp1on подтягиваются к Ka/7a на центр. Далее DeMo выкидывает flash от балкончика в пески, midik пробрасывает flash на лево к контровскому респауну и GSC идут в атаку. 

Второй вариант атаки имеет тоже начало, но продолжение следует несколько другое, когда команда перегруппировывается к

midik и SkoRp1on в кривую. В этом случае атака идёт на точку "В". На эту же точку GSC могут провести быстрый раш. 

Ещё один быстрый раунд проводится на точку "А". В этом случае атака проходит по системе 2-2-1. 2 (Termit + ka/7a) проходят через ковры, 2 (DeMo + SkoRp1on) через центр, а midik остаётся прикрывать спину, но впоследствии также подтягивается к цели атаки.



Тактика | Просмотров: 793 | Author: | Добавил: straik | Дата: 08-Марта-2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)


Здесь тимплэй не решает практически ничего. Здесь идут в ход хитрость и наглость. 

Карта запутанная, поэтому умный тер сможет без мазы положить бомбу в одном месте, а все будут думать, что она в другом. 

Конкретные советы:

1. Делайте засады. Встяньте за ящиком, за стеной, на поезд и мочите, мочите их. Первого всяко должны убить. 

2. Идите в обход. Многие бараны не то что не смотрят, а даже не прислушиваются. К таким заходим сзади, и всаживаем в башню.

3. Под общий шумок и стрельбу отходим, кладем бомбу, и бежим обратно в гущу сражения(то есть на другую точку). Если против вас играют пни, они так и будут думать, что вы заложили где-то рядом. Найти не могут. Удивляются. Но бомба пикает все быстрее.

4. Вы играете за ментов. Теры-суки заложили бомбу и сидят на поездах и ждут. Их двое, ты один. Что делать? Один ты их не положишь - закон КС'а (ну это не всегда - примечание webmaster'a). Ты тихонечко (на цыпочках), стараясь не шуметь, подходишь ко взрывчатке (у тебя же есть чипчики, правда?), и начинаешь тихо обезвреживать. Если все сделал путем, в 3 случаях из 5 тебя просто не заметят. 

Из оружия я рекомендую скорострельные снайперки (4.2, 4.3, 4.4), в принципе можно автоматами (3.2).


Тактика | Просмотров: 702 | Author: | Добавил: straik | Дата: 08-Марта-2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)


Тактика игры на de_dust2 08:32 
de_dust2 - это логическое продолжение популярной карты de_dust. Цель и задачи те же - терористы (Т) должны установить бомбу, а контр-терористы (CT), соответственно, её обезвредить. 
Однако не всё так просто, как в старом добром дасте. Если на старой классической карте CT достаточно перекрыть туннель и выход из под моста, т.е., проще говоря, закрыть два выхода из кишки и следить, чтоб T не прошли под мостом, то на de_dust2 Т получили более оперативный простор для своих действий, и по этому можно считать de_dust2 более сбалансированной и уравновешенной картой. 
Начнем с поведения СТ (здесь и далее рассматривается тактика при игре 4х4). Перекрыть две базы на этой карте просто не возможно в силу того, что терористы имеют 6 (!) вариантов развития атаки. Рассмотрим их подробнее: 
Т атакуют базу B через туннель напрямую 
Т атакуют базу В через туннель - деревянные ворота 2* - с заходом на неё со стороны базы СТ 
Т атакуют базу В через деревянные ворота 2, с заходом на её со стороны базы СТ 
Т атакуют базу А напрямую через деревянные ворота 1* 
Т атакуют базу А через левый выход над базой СТ 
Т атакуют базу А через деревянные ворота 2 с заходом на неё через базу СТ. 
Учитывая приведённые выше варианты становится ясно - СТ реально не успевают перекрыть возможные пути развития атаки Т, вариант деления СТ на две группы и закрытия этими группами непосредственно баз А и В так же не приемлем, в силу того, что Т, если они действуют мобильной группой (проще говоря вместе), всегда оказываются в численном большинстве (в данном случае 4 против 2) и при равном скилле игроков обеих команд захватывают базу с минимальными потерями, устанавливают бомбу и успевают до прихода второй группы СТ занять круговую оборону места закладки бомбы. 
Исходя из выше сказанного шансов на победу у СТ практически нет. Но как показала практика при определённой тактике остановить Т всё-таки можно! Как же это сделать ? 
Существуют два варианта: 
Самый простой - СТ должны сами атаковать Т. Зародившись СТ сходу атакуют Т через деревянные ворота 2, непосредственно встречая Т у развилки (деревянные ворота 1 - проход на базу А слева), при этом один из СТ (желательно бегущий первым) должен обязательно забежать в туннель и поднявшись по лестнице встретить Т если они пойдут по варианту 1, при этом оставшаяся часть СТ должна резко перегруппироваться и вернувшись обратно через деревянные ворота 2 атаковать оставшихся Т через деревянные ворота 3* на базе В. 
Если первый способ в силу преимущества Т в скорости не проходит, следует действовать так. СТ делятся на двух разведчиков и так называемую "группу быстрого реагирования". В момент старта раунда разведчики через деревянные ворота 2 выдвигаются в следующих направлениях: первый в туннель к возможной атаке Т базы В, второй вверх к развилке ведущей на базу А. Задача разведчиков обнаружить противника и передать "группе быстрого реагирования" сообщение о предстоящей атаке Т. В бой вступать они не должны или по крайней мере не должны, можно просто кинуть пару световых гранат, дезориентируя противника или послать им вдогонку HE. Поведение "группы быстрого реагирования" должно быть следующим: во время действий разведчиков они остаются на своей базе и ждут сообщения о месте атаки Т, получив его, "ГБР" спешно выдвигается на место предполагаемой закладки бомбы, а один из свободных разведчиков так же устремляется туда, другой накрывает противника с тыла в итоге Т оказываются в кольце окружения. Снаряжение разведчиков: Mp5, две световых и хе гранаты, броня+шлем. Снаряжение "ГБР": Сolt M4A1 или Steyr AUG, хе граната (если есть деньги можно световые), диффуз-кид, броня+шлем. 
В идеале всё должно выглядеть именно так, при такой тактике СТ могут выиграть карту или на худой конец проиграть её с минимальным счётом. Что в последствии (это касается игры на чемпионате по официальным правилам) поможет, при условии победы команды за Т, выиграть карту. 
С контр-террористами всё ясно, что же при такой грамотной тактике СТ остается делать террористам…Попробуем разобраться. Варианты атаки Т двух баз были рассмотрены нами выше, и в принципе они остаются в силе, но при определённой тактике. Во- первых Т как и СТ должны разделить круг задач каждого игрока. Например: разведчик, штурмовики и прикрывающий. В начале раунда Т должны держаться строго вместе и выбрав направление атаки двигаться следующим порядком - первым идёт разведчик, далее штурмовики, последним прикрывающий. 
Разведчик - игрок, который, зародившись, выбирает направление атаки всей команды и направляет её за собой с помощью команды Follow me. В вооружение разведчика должны входить: Mp5, световые, хе и дымовая гранаты, броня+шлем. Главная его задача - это разведка боем ! Разведчик вступает в бой с любыми, даже с превосходящими силами противника и сообщает другим членам команды об их кол-ве и по возможности о месте расположения. Если расстояние до противника среднее и непосредственной угрозы ближнего боя нет, разведчик вступает в бой и до подхода основных сил прощупывает огневые позиции противники, для того, чтобы штурмовики идущие следом знали, где находится цель. 
Штурмовики - игроки, обладающие хорошей стрельбой на малых и средних дистанциях, их задания после разведки быстро подавить огневые точки противника, дав группе возможность прорваться к месту закладки бомбы. Вооружение штурмовиков: AK-47, SIG-550 или Mp5 (если нет денег), набор гранат и броня + шлем. 
Прикрывающий - игрок, идущий в группе последним и отвечающий за прикрытие её с тыла. Целесообразно, чтобы бомба тоже находилась у него в силу того, что он последним вступает в бой (а может и вообще не вступить) и, следовательно, получает реальный шанс доставить бомбу до места закладки. Прикрывающий может использовать любое оружие, но желательно АК-47, который особенно полезен при прикрытии и в ближнем бою, помимо этого конечно набор гранат и броня+шлем. 
Если СТ оказывают сильное огневое сопротивление и взять место закладки с первого штурма не удается Т целесообразно сменить направление атаки. Делать это нужно не заметно для противника. Разведчик продолжает вести бой на дистанции и всем своим видом (бросает гранаты и т.п.) показывает, что группа будет атаковать место закладки именно в этом направлении. Тем временем, штурмовики и прикрывающий, либо заходят на это же место закладки с другой стороны, что будет полной неожиданностью для СТ, либо вообще уходят на другое место закладки, при этом один из штурмовиков может, так же для дезориентации противника атаковать СТ с тыла, чтоб они окончательно поверили в возможность атаки именно в этом направлении. А прикрывающий и второй штурмовик спокойно устанавливают бомбу и занимают оборону. 
Данная тактика была применена и опробована командой клана [BRAT] на последнем чемпионате и принесла нам успех в 1/8 финала и полуфинале турнира. 
*деревянные ворота 1 - ворота на место закладки А


Тактика | Просмотров: 651 | Author: | Добавил: straik | Дата: 08-Марта-2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


De_nuke – очень интересная и тактическая карта. В основном, здесь решает тактика, а не индивидуальный скилл. Будет рассматриваться игра 5х5. Буду рад, если эту тактику вы будете использовать на играх со своим кланом. 

Обозначения на карте de_nuke: 

Во всех городах, не говоря уже о странах свои обозначения главных точек на картах Counter-Strike, у некоторых команд свои собственные названия. Я расскажу вам об обозначениях своих, т.к. не зная их, вы не сможете нормально вникнуть в статью. 

«А» и «Б» у нас заменяются на «Верх» и «Низ», соответственно. Догадаться где на de_nuke «Верх» и «Низ» не сложно, заострять внимание не буду. 

Ангар – это домик, в котором нельзя установить бомбу. Еще его сразу же видно, если террором идти через «Улицу». 
Хуйнюша – часто вы контролировали «Улицу» и видели, как враг забегал за такую своеобразную стенку с внешней стороны «Ангара» и не знали, как это назвать? Мы придумали решение – теперь это называется «Хуйнюша». 
40 тонник – такая белая коробка на «Верху». 
Парапеты – то, что находится над бомб-плэйсом на «Верху». 
Концентрат – место где собираются терроры в здании и решают куда пойти: в «Дверь» или «40 тонник», а может зарашить «Низ». 
Радио – место, где расположен радиоприемник 
Планшеты – железные штуковины по которым спускаешься на «Низ» 
Стекла – тут расположены единственные два стекла на de_nuke. 
Лестница – с лестницы можно контролировать «Улицу» или «Верх», присесть на «Парапет». 

С обозначениями на de_nuke мы познакомились и теперь приступим к тактике. 

CT: 1 держит улицу с «Ангара», желательно, чтобы это было AWP, т.к. хороший AWPист не даст ни единого шанса всей команде Террористов пройти через «Улицу». 
1 держит вход на «Низ», располагаясь где-то возле «Планшетов». 
1 располагается около «Стекол» в здании, конечно. Смотрит «Улицу» и пассивно приглядывает за «Низом». Услышав крики о помощи своего товарища, охраняющего вход на «Низ», идет ему на помощь. 
1 располагается на «Лестнице» и смотрит «Верх», а именно «40 тонник» и пассивно «Улицу». Услышав о том, что нужна помощь на «Улице», поддерживает партнеров. 
1 распоогается так, чтобы смотреть «Дверь». 

T: Rush, почти всегда Rush. На de_nuke нужно стараться прорвать грубой силой, примеры Рашев. 
Раш «Улицы»: 1 подсаживают на скалу, если он умеет запрыгивать туда один, то пусть прыгает один, остальные идут в атаку по «Улице». Если вы убили того, кто был в «Ангаре», то можно поступить следующим образом: 
- Пойти через «Ангар» на «Низ». 
- Пойти дальше через «Улицу» на «Верх». Предосторожности: если другая команда использует эту же тактику игры за CT, то вам может серьезно попасть с «Лестницы» и «Стекол», а так же вас встретят на «Верху». 

Раш «Низ»: 4 или 3 бегут через «Радио» к «Планшетам» и зачищают там, остальные 2 или 1 (в зависимости от вашей ситуации) прикрывают сзади, следят за «40 тонником» и «Дверью». Как только «Планшеты» зачищены, команда продолжает движение, не забывая смотреть за тылом. 

Это была моя версия тактики на de_nuke. Надеюсь, что используя эту статью, вы будете побеждать на de_nuke и ваша команда будет двигаться вперед. Удачи!


Тактика | Просмотров: 756 | Author: | Добавил: straik | Дата: 08-Марта-2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


Категории раздела

Тактика [8]
by SkoRp1on

Наш опрос

Используете ли Вы измененные модели/звуки/спрайты?

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


[ Кто нас сегодня посетил ]

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...